четверг, 29 октября 2020 г.

Голубой блокнот.

 Всем привет!

  Сегодня хочу показать блокнот (формат А-6), который сделала после вдохновения от задания First impression октября от Первого белорусского. Меня настолько впечатлила доска вдохновения, что я постаралась максимально ее передать. Не только цветовую гамму и элементы, но и настроение.  При том, что в большинстве своих работ я микс-медийник, в этом блокноте нет чипбордов, текстурных паст, топпингов  и минимум декора (мой персональный минимализм)))

Лист прошила по основным жилкам.



Кармашек на форзаце.


Треть блокнота с брызгами спреей и штампами.


Добавила листы с голубой калькой.



Несколько страниц (точнее 10) с такими мотыльками из кальки.


В блокноте несколько двухсторонних разделителей.
Первый разворот.



Ну люблю я кальку)))) Тем более такую обалденную. Так что по мимо голубой кальки в блокноте, добавила несколько листов и синей)))


Один из разделитель- карман.



Следующий разделитель.




Последний разделитель.




И еще один карман.


Еще раз обложка блокнота.


Спинка.


С этой работой хочу поучаствовать в:
First impression октября от Первого белорусского


Спасибо, что заглянули)))

3 комментария:

  1. Крутой блокнот! Я когда-то делала тоже блокноты с мягкой обложкой и мне не хватало терпения сшить-прострочить-задекорировать))) А тут прекрасный минимализм с обалденными деталями в разворотах! Круто! И спасибо от Первого белорусского за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится, как оформлены тонированные странички. Спасибо, что с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится его фактурность и мягкость! А этот одинокий скелетированный лист создает особое настроение!Спасибо за участие от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить