четверг, 15 октября 2020 г.

Блокнот лесной ведьмы.

 Всем привет!

Очень редко, в последнее время, принимаю участие в СП. Но мне всегда нравились СП от Избушки Бабы-Яги и в некоторых я принимала участие ранее. Вот и сейчас не могу пройти мимо нового СП "Сокровища Лесного Озера"

 Для первого этапа сделала  блокнот лесной ведьмы. В этот блокнот моя ведьмочка будет записывать рецепты зелий и снадобей, приворотов и заклинаний. Мой дедушка был знахарем и он с раннего детства учил меня "зельеварению")))) Видела и листала я все эти горы книг и тетради по травам, до сих пор помню запах трав на чердаке. 

 Так что моя ведьмочка просто обязана обзавестись своим блокнотиком для записей. И мне захотелось попробовать одну идею))) Если внимательно посмотреть, то видно, что весть блок блокнота сшит на кружеве)))

Много страничек в блокноте проштамповала.

И есть страницы с вырубкой.


А теперь покажу разделители.

Первый разделитель.









Второй разделитель-карман.



Третий разделитель.




Просто балдею от вида прошитого листа)))

Последний разделитель.








И ещё один кармашек для записей.


Обложка готова, но не успела приклеить и сфоткать, так что добавлю фотки утром)))

Обложка)))








Блокнот сделан для 1 этапа СП"Сокровища Лесного Озера"


Разместить в:
Использовала:

Спасибо, что заглянули)))

4 комментария:

  1. Я действительно увлеклась рассматриванием каждой детальки - так здорово увидеть настоящие растения в обрамлении скрапа! Ах, этот кракелюр! Композиции классные! Отличная находка - листики в рамочке...
    Спасибо, что снова с нами! Нам безумно приятно!! И мы всецело поддерживаем зельеварение в любом его проявлении) Спасибо за участие в проекте!🍄

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий блокнот молодой ведьмочки. Прекрасное сочетание сухоцветов и вырубки. Нежная цветовая гамма, тонкое кружево сплелись в отличную идею. Спасибо за участие в СП от Избушки.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная работа! Очень мне нравится, когда сочетаются живые, пусть и засушенные листочки и цветочки, с бумагой и другими скрапматериалами! Благодарим за участие в нашем СП!!!

    ОтветитьУдалить