среда, 15 мая 2019 г.

СП "Free soul" 1 этап.

Всем привет!

   Ни на минуту не сомневалась, что буду принимать участие в СП "Free soul" от Фабрики декору. Конечно для меня ближе стимпанк, но бохо вызывает во мне трепет и настоящее восхищение. Признаюсь, было страшно начинать делать разворот. Ведь стилем бохо восхищаюсь издалека, все сомневаюсь, что смогу показать его красоту. Но благодаря сп решилась преодолеть свой страх.
   Захотелось сделать мягкий, легкий и нежный бохо-альбом. Размер страничек 15х20 см.
Из списка я взяла перья, чипборды и бисер.


 Теперь покажу каждую страничку разворота ближе и с детальками))) Фото будет много.
Первая страничка.



А здесь у меня конвертик)))






Вторая страничка моего разворота. Сделала ее с карманом.



 Немного бисера на кружеве)))






С этой работой принимаю участие в:
СП "Free soul" от Фабрики декору

Спасибо, что заглянули)))

2 комментария:

  1. Юля, отлично получилось! Не бойся продолжать) АЛьбомчик обещает быть суперским!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный ! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить