вторник, 12 сентября 2017 г.

Бутылочка в сиреневых тонах.

Всем привет!

    Ну наконец я могу уделить немного времени блогу))) Почти полтора месяца ничего не публиковала и не писала((( Всему виной свалившиеся на меня индивидуальные заказы. Позже я обязательно покажу часть из них и каждому уделю немного внимания. Хотя у многих август был месяцем отпуска, мне не посчастливилось отдохнуть, но силы есть)
  Одна из хороших новостей - я вошла в ДК Art Club UA. Это пожалуй один из первых чб, где я начинала принимать участие в заданиях, а теперь в ДК. Правда же здорово))
 Ну а теперь я хочу показать одно из последних моих творений. У знакомых на полочке увидела симпатичную бутылочку.  И уговорила мне отдать ее на сутки.


  Но мне хватило пару часов, что бы перевоплотить ее.
Ниже много фото с детальками.















С этой работой хочу поучаствовать в:
А так же в:
Галерея Сентября от Фабрики декору
Использовала:
Галерея Сентября от Artistic Line
Использовала:
Использовала:

Спасибо, что заглянули)))

3 комментария:

  1. Сколько красоты вы создали всего за пару часов! Глаз не отвести! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, вона чарівна!! ♥ Отак би дивилась на неї і дивилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, роскошно! Такой блеск красивый, очень празднично смотрится! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить