пятница, 29 апреля 2016 г.

Поговорим о...воздушных шарах.

Всем привет!

 В рубрике "Поговорим о..." Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" вышел мой пост о шарах. Публикую этот пост и у себя.
   Думаю многие из вас видели воздушные шары парящие в небе, мне же посчастливилось дважды полетать. Восхищение и любовь к небу полностью пронизывает мою жизнь и влияет на творчество. Отказавшись от офисной работы всецело посвятила себя воздухоплавательным сувенирам, которые делаю сама. Завела много знакомых среди воздухоплавателей, бываю на полетах и фестивалях и все время вдохновляюсь летящими в голубом небе воздушными шарами.  




  И при всей моей боязни высоты, на самом деле летать в шаре не страшно. Корзина так плавно и естественно отрывается от земли, что ничего не ощущаешь, просто все вдруг становятся меньше)))

 А вот посадка бывает разной. После первого полета посадка была спокойной и красивый, а второй полет запомнился не только предложением от моего будущего мужа, но  и протяжкой корзины по полю (на фото видно сколько нас тянуло). Затормозили в камышах с мятой))))

Два раза в год в городе Каменец-Подольский (столица воздухоплавания Украины) проводятся фестивали. В небо утром и вечером взмывают на протяжении недели до 20-25 шаров.Это очень красивое, даже сказочное зрелище, особенно если выезжать на старт и видеть сам процесс подготовки и взлета. Майская Фиеста прошлого года  для меня была не первой, но запомнилась моим первым полетом на воздушном шаре. Прилагаю видео полета шаров с прошлогодней Фиесты (я летела в большом синем шаре).

В это тесное общение с воздухоплавателями меня втянул муж пять лет тому назад. Он давно уже "дышит" воздухоплаванием и как творческий человек начал пробовать делать авторские сувениры с воздушными шарами, потом подключилась и я))) 
 Спустя пяти лет в постоянном творческом процессе, озираясь назад и смотрю сколько мне пришлось научится делать, освоить техник и направлений. 
Роспись. В этом направление все началось с магнитов, дальше пошли чашки, бокалы, вазы, модели шаров.




Работа с тканью. Опять все началась с магнитов, но на этом не остановилась))) 




Скрапбукинг. Как же я люблю скрап. Это моя творческая отдушина. И при всей своей загруженности всегда стараюсь выделить время для любимого скрапа. Если просмотреть мой блог,  то в нем очень много работ с воздушными шарами, стараюсь соединить свои две большие страсти в работах. Передать то восхищение, когда ты в небе и ветерок треплет твои волосы, ощущение невесомости, легкости во время полета. Скрап в своем многообразии помогает мне передать всю гамму эмоций, которые я пережила в небе.
И да, скрап для меня начался с магнитиков, потом были открытки, альбомы, блокноты и альтер.



  О воздушных шарах и полетах могу говорить долго. Но на сегодня это все. Надеюсь вам понравилось небольшое путешествие в небо)))

1 комментарий:

  1. Разнообразие поражает! Все безумно красивое и со вкусом)
    Моя мечта - полет на воздушном шаре) Так я не равнодушна - уж точно)

    ОтветитьУдалить