пятница, 22 января 2016 г.

Итоговый....

Всем привет!

     Ну что ж, подвожу итоги 2015 года. Он у меня получился очень насыщенным на события))
     Начну с того, что  24 января я переехала из Киева (где родилась и жила всю жизнь) в Каменец-Подольский. Такое кардинальное решение мы с парнем (теперь уже мужем) приняли легко. Оба творчиских человека и занимаемся воздухоплавательными сувенирами, а в Каменце мы стали очень востребованы (в столице не оценили). И хотя нам с Сашкой (мой муж) пришлось научится жить на два города (он все еще работает в Киеве), это подтолкнуло его сделать мне предложение в июне, а в августе мы расписались)))
    Еще в 2015 году я обзавелась блогом и с марта месяца учусь писать посты))) Пока получается суховато, но я стараюсь и думаю со временем они будут менее официальны)))
    В этом же году я попала ДК Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение. Моя первая ДК))) Очень этим горжусь.
    Если же брать мою работу, то теперь ее у меня очень, очень много. Уголок сувениров в воздухоплавательном клубе.
В Каменце два раза в год (весной и осенью) проводятся воздухоплавательные фестивали. На фестивалях я стою со своими сувенирами))
   Весной я и мой сын впервые в жизни поднялись в небо на воздушном шаре. Сынулю посвящают в воздухоплаватели после полета (немного поджечь волосы и потушить шампанским))))
А это я перед стартом.
А эти снимки сделал сына, когда поднялся в небо над городом. Мне повезло меньше, я летела низко над крышами.

Второй раз в небо я уже поднялась с будущим мужем и там на высоте он мне сделал предложение.
 Приземление было с протяжкой корзины по земле. Это было страшно, но здорово))
   Что же касается скрапа, в прошлом году скрапила много и развивалась. Пробовала себя в СП, новых направлениях и это мне понравилось.
   Год прошел очень насыщенно и интересно. Надеюсь наступивший год принесет еще больше впечатлений и событий)))
    Но до начала тур. сезона накопилось очень много работы. Для ДК буду и дальше скрапить или если будет заказы. Пока же переключаюсь на другие направления:
 - витражная роспись

-роспись посуды
-модели шаров
Хотя и без скрапа в работе не обойдусь: 
Блокноты
Шарики)))
Магниты

Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий