среда, 20 мая 2015 г.

Кубок Поділля и первый полет.

Всем привет!

Неделя выдалась насыщенной. Прошел Кубок Поділля з повітроплавання, День города.
Я уже столько лет делаю воздухоплавательные сувениры, но ни разу не летала на шарах. И вот свершилось. Благодаря моим друзьям-воздухоплавателям 16 мая, на День города я полетела. Словами не описать, как красив город на закате с высоты.  А утром 17 мая мой сын отправился тоже в небо на воздушном шаре.
Место старта.






Это я уже в корзине, готовлюсь взлететь.
Вот вот взлетим.
Вид на город. Снимала не я, а сын утром, когда сам летал. 

И конечно же посвящение.
И сына тоже посвятили. Сперва немного волос подпалили, а потом шампанским потушили))) Ох уж эти традиции )))
Конечно был не только отдых, но и работа. Сувениры расходились, как горячие пирожки )))
Набежали любопытные, фоткали все, потом по соц. сетям вылавливала.


И конечно же групповое фото с пилотами, командами, организаторами.









1 комментарий:

  1. Супер!Я теж завжди мріяла політати так)
    Юль, додай, будь ласка, гаджет постійних читачів ;-)

    ОтветитьУдалить