суббота, 4 июля 2015 г.

Заключительный этап СП "Цветное настроение"

Всем привет!

   Вот и подошел к концу СП "Цветное настроение"от Модного хобби. Благодаря этому проекту у меня получился альбом (второй по счету), который мне очень нравится.А еще, это мой первый СП))) И я так понимаю не последний.
  Мой альбом размером 20 х 20 см, для фото размером 10 х 15 см. И хотя в СП работа была с 5 разворотами, в моем альбоме их больше ( 11 разворотов). Альбом мне захотелось сделать о путешествиях и впечатлениях, эмоциях от увиденного.

Обложка:

Первый разворот
Второй разворот
Третий и четвертый разворот

Пятый разворот
Теперь немного фото тех разворотов, которые не вошли в СП:
Шестой разворот

Седьмой разворот

Восьмой разворот

Девятый разворот

Десятый разворот
И последний, одиннадцатый разворот
Общий вид


Вот такой вот получился у меня альбомчик)))
С ним я буду участвовать в заданиях:
СП "Цветное настроение" - 6 этап от Модного хобби
ОЭ №3 "Почта" от Scrappolis. 
Задание #92: Отпуск начинается от Киевского скрапклуба

Спасибо, что заглянули)))



8 комментариев:

  1. Поздравляю с удачным СП!Альбомчик замечательный, такой вместительный, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он клёвый!!!! Столько секретиков, конвертиков, раскладушек!!!! Чудесный!!! Я обожаю эту бумагу!!! Юлия, альбомчик удался!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Самой понравилось работать с этой бумагой, обязательно еще один набор нахомячу)))

      Удалить
  3. Юлечка, вот это альбом!!!! Просто потрясающий! Столько в нем секретов и потайных мест! Класс! Спасибо большое за участие в СП "Цветное настроение"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Очень рада была поучаствовать в таком замечательном СП))

      Удалить
  4. Отличный альбомчик!!Сколько же в нем воспоминаний будет!!
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом!! и такой вместительный! Здорово! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить