четверг, 10 августа 2017 г.

Заявка в ДК скрап-студии "З Любов'ю".

Всем привет!

  Скрап-студия "З Любов'ю". объявила о наборе в свою ДК.  Я решила рискнуть и подать заявку, может мне улыбнется удача и я попаду в их творческий коллектив)))


 Чуточку о себе. Меня зовут Юлия, мама подростка и жена очень творческого человека. Живу в живописном городе с большой историей  (Каменец-Подольский). Люблю воздушные шары (летала трижды) и делаю сувениры с ними. В скрапе уже больше пяти лет, хотя увлекаюсь не только скрапом. Все время развиваюсь и пробую новое, не стою на месте))) Обожаю делать работы в стиле микс-медиа и альтер.
   Очень хочу попасть к Вам в ДК))) Хочу вдохновляться и вдохновлять, пробовать новое и делиться идеями.
  Ниже 5 моих работ.

Часы "Пески времени".





Удачи мне)))

4 комментария: