воскресенье, 24 января 2016 г.

Зимнее настроение....

Всем привет!

  В Днепропетровском клубе Бумажное вдохновение вышло новое Задание № 108 - Зимние истории.
  И хоть праздники уже прошли, снега я так практически не увидела(((( Настроение все равно зимнее (может немного припорошит снежком, а вдруг)))
  К заданию у меня сложилась открытка. В ней я использовала материалы от ScrapEgo, как раз только накупила и решила посмотреть их в работе)))



 Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга Серебро и немного на самой открытке, через трафарет нанесла 3-D гель-хамелеон Барселона (эффект мне очень понравился).
 С тем же трафаретом использовала Текстурную пасту "Гладкая" (я в нее влюбилась, полный восторг).
 Здесь тоже немного пудры для эмбоссинга.


 Спинка открытки. Тесктурная паста, 3-D гель, пудра для эмбоссинга.
С этой работой хочу поучаствовать в:
Задании Keep Calm & Glitter On от Фабрики декора

И разместить в:

Спасибо, что заглянули)))

5 комментариев:

  1. Юлия, прелесть открыточка! Спасибо от команды ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, очаровательная работа! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа получилась! Столько деталек и блеска! Спасибо, что участвуете в наших заданиях, Cherrylana Designs ;)

    ОтветитьУдалить